увійтизареєструватися

база відпочинку Смерековий камінь, Іршава

Хочете бути першим у списку готелів свого міста? Дізнайтеся як!Замовити Топ-Розміщення

Смерековий камінь

Іршава, с. Осій Іршавського р-ну, уP. Кам'янка
38 (03122) 3-58-56, 38 (03122) 3-59-72
Я тут був
Хочу побувати
ФОТО БАЗИ ВІДПОЧИНКУ "СМЕРЕКОВИЙ КАМІНЬ"
ОПИС БАЗИ ВІДПОЧИНКУ "СМЕРЕКОВИЙ КАМІНЬ"

База відпочинку Смерековий камінь розташована в затишному куточку Карпатських гір серед величного букового лісу в ландшафтному парку Зачарований край. Діє оригінальна Кельти-дакійських купальня термальних вод. Інфраструктура: амфітеатр, спортивний майданчик, 25 метровий плавальний басейн, окремий санітарно-гігієнічний блок, їдальня, буфет. Проживання: 7 - місцеві дерев'яні будиночки (2х5). Загальна кількість місць: 120. В номері санвузол, ТБ. 4 - разове харчування. Повний пансіон.

Відпочиваючим надається можливість пройти курс підготовки з гірського туризму: установка переправ через гірські річки, за допомогою спеціального спорядження подолання підйомів, траверсів і спусків, а також зробити похід до унікального пам'ятника природи - найвищої скелі Закарпаття - Смерековий камінь. На кожен день розроблена розважальна програма: дискотеки, спортивні змагання, екскурсійна програма. З кожною групою працює інструктор.

БАЗА ВІДПОЧИНКУ СМЕРЕКОВИЙ КАМІНЬ НА КАРТІ
Вибір категорії
ВІДГУКИ БАЗІ ВІДПОЧИНКУ "СМЕРЕКОВИЙ КАМІНЬ"
Находясь там, ты побывал в какао-то другом измерении.Зачарованый край называют это место и действительно так.Когда ты попадаешь туда ,ты забываешь обо всем,что тебя тревожело и волновало,ты находишься вне времини,как-будто у тебя нет никаких проблем и их не было.Мощное место силы.Когда ты приезаешь домой,c повышенными вибрациями,то проблем вроде бы их и не было.
Оромную благодарность хочу выразить Лене и ее мужу Сергею за незабываемое время проведенное там.Надеюсь,еще не раз побывать там.И ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОБЫВАТЬ ТАМ !!!
Уважаемые гости!!!Я управляющая базы Елена.Хочу предложить вам тур базу Смерековый камень в новом формате.Это уже не лагерь. Это ретрит центр. Здесь произведен новый ремонт,взят на работу новый персонал.Каждого своего клиента встретим с радостью.Что вы можете получить от отдыха на нашей базе: хорошее настроение,
положительно эмоции , психоэмоциональную перезагрузку,
освобождение от негатива,
проживание в чистых уютных номерах,
подзарядку космической и земной энергиями,
по запросу медитации и энергетические техники и практики,
качественное полноценное питание
деткам предоставим детский уголок с игрушками и развивающимися играми,
чан с термальной водичкой в контрасте с горной рекой - это блаженство для души и тела.
В любви и радости встретим каждого клиента!!
Это супер!!! Место нахождения этой базы - мощнейшее место силы!!! Мое недельное пребывание на базе дало огромную перезагрузку , как психоэмоциональную так и физическую !! Благодарю персонал этой базы за душевность , открытость , радушность , гостеприимность! Познакомившись с хозяевами этой базы , хочу сказать , что это светлые души которые готовы делится этим светом со всеми окружающими. А место этому благоприятствует!!! Меня очень впечатлил Свято-Пантелеймоновский Монастырь вид на который открывается прямо с номера в котором я останавливалась. Приехавши сюда мне посчастливилось познакомиться с управляющей Еленой, которая в свою очередь проводила тренинги и медитации с тибетскими чашами . Домой я ехала уже обновленная , наполненая и счастливая!!! Очень рекомендую побывать в этом уникальном месте турбаза " Смерековый камень" !
Я отдыхала на базе. 26.01.2018 года. Мне понравилось. База после ремонта. Новый персонал,новые хозяева. Комнаты чистые уютные . Что по поводу еды , повор готовил изумительно вкусно. Мой ребенок был в восторге от котания на плюшках. Две недели отдыха пролетели не заметно.
Уважаемые посетители. с ноября 2017 года в Смерековом камне новая хозяйка, в отеле сделан хороший ремонт. Набран новый персонал, составлено новое меню.
Будем отслеживать все ваши пожелания и стремиться стать еще лучше.
Все кому интересен отдых у нас приглашаем в нашу группу в Facebook https://www.facebook.com/groups/141403003207233/ там есть фотографии после ремонта, можно узнать цены. Проходят разные тренинги, всю эту информицию можно отслеживать в группе, а так же с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы.
Отдыхала в Смерековом камне в декабре 2017, не знаю как там было раньше но сейчас я осталась в восторге. Новая хозяйка очень добрый, душевный человек. Ремонт новый, отдыхала в номере люкс очень чистый и просторный номер. Хорошее меню, вкусно готовят.
Для деток есть игрушки, раскрасски. Получила массу удовольствия, идеальное место для отдыха от городской суеты, природа просто шикарная.
Нам очень приятно что вы остались довольны!
Я был в этом отеле 3 дня и хочу сказать, что из 10 баллов дал бы ему максимум 2. Начнем с еды. Еда просто ужасная, такое впечатление, что владельцам все равно на жильцов их отеля. Мивина, которую можно купить за 3 гривны будет намного вкуснее и полезнее тех недожаренных котлет, непроваренных сосисок, недоваренной картошки и кучи остальной еды, что там готовят. Об этом можно еще долго говорить.
Номера ужасные. Такое впечатление, что за ними совершенно не следят, а открывают их только тогда, когда приезжают жильцы. По всем углам плесень и грибок. По всему отелю куча паутины и живности в ней. Дочь не раз находила под подушками дохлых прусаков и в тумбочках тараканов.Эти "новые" постели, что нам постелили, были грязные и довольно неприятно пахли.
Мой отдых со всей семьей оставил вместо позитивных эмоций очень неприятный осадок как у меня, так и у детей с женой. Никогда в жизни, даже за бесплатно я не хотел бы туда вернуться. Единственное, что нас удержало там на 3 дня, из запланированных 14-ти, это пейзажи.Мы переехали в другой отель, потому что это было какое-то наказание. Но после переезда стало намного приятнее отдыхать, а пейзажи были там не хуже!
Надеюсь, кому-то мое мнение будет очень полезно, никому не желаю такого "отдыха"
Я был в этом отеле 3 дня и хочу сказать, что из 10 баллов дал бы ему максимум 2. Начнем с еды. Еда просто ужасная, такое впечатление, что владельцам все равно на жильцов их отеля. Мивина, которую можно купить за 3 гривны будет намного вкуснее и полезнее тех недожаренных котлет, непроваренных сосисок, недоваренной картошки и кучи остальной еды, что там готовят. Об этом можно еще долго говорить.
Номера ужасные. Такое впечатление, что за ними совершенно не следят, а открывают их только тогда, когда приезжают жильцы. По всем углам плесень и грибок. По всему отелю куча паутины и живности в ней. Дочь не раз находила под подушками дохлых прусаков и в тумбочках тараканов.Эти "новые" постели, что нам постелили, были грязные и довольно неприятно пахли.
Мой отдых со всей семьей оставил вместо позитивных эмоций очень неприятный осадок как у меня, так и у детей с женой. Никогда в жизни, даже за бесплатно я не хотел бы туда вернуться. Единственное, что нас удержало там на 3 дня, из запланированных 14-ти, это пейзажи.Мы переехали в другой отель, потому что это было какое-то наказание. Но после переезда стало намного приятнее отдыхать, а пейзажи были там не хуже!
Надеюсь, кому-то мое мнение будет очень полезно, никому не желаю такого "отдыха"
Вместо номера в "отеле" поселили в странные домики в лесу, где раньше был православный лагерь, сейчас он не работает. Двухэтажные кровати разрисованы детьми, постельное белье все воняет сыростью, присутствуют странные пятна. В домике есть туалет и душ, бойлер, телевизора нет. Туалет выдает "приятные сюрпризы", возвращая всё обратно, так же поступает и туалет на улице. Бойлер был сломан. В "отеле" горячей воды тоже не было. Хозяева базы - ужасные хамы, Родион всё время пьет, в таком состоянии возит людей на экскурсии, его жена приветливостью не отличается. Очень скучно. Развлечений на территории никаких нет, а за экскурсии требуют очень много. В столовой кормят нормально, разнообразия нет. Подъемник, о котором они пишут на сайте, находится далековато и стоит весь ржавый. В бассейне холодно (+16), купаться невозможно, ещё можно пораниться.
Впечатления от отдыха далеко не самые лучшие.
АЛЛА. ВИННИЦА., 9.07.2015   відповісти   удалить ложный комментарий
МЕСТНОСТЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ.ПРИРОДА.СВЕЖИЙ ВОЗДУХ .ЧИСТАЯ ГОРНАЯ ВОДА.РОДНИКИ.БЕРИТЕ ВО ВНИМАНИЕ ЭТО.УДОБСТВА ДОМА В ГОРОДАХ.ТУТ НАДО ГОВОРИТЬ СПАСИБО ПРИРОДЕ ЗА ТО ЧТО ОНА НАС ПРИНИМАЕТ.
Это нам взрослым ПРИРОДА а детей нужно еще и занимать по их интересам.Наш ребенок постоянно просился домой.Одно уныние и недовольство.При том что она общительная и проблем в других лагерях не было.Если персонал позволяет говорить детям о том что их отправили в лагерь чтобы родители от них отдохнули ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ?
Директор обманщиця, 7.08.2014   відповісти   удалить ложный комментарий
А мені заплатили, тільки зовсім не ту суму яку обіцяли, можна сказати украли в мене 500 гривень! Безсовівсні люди!!! Крадії!
Мені теж довелось працювати цього літа в даному лагері. Можу сказати наступне: адміністрація - хамські люди, які відмовляються платити гроші! Буду звертатись до відповідних органів. Там потрібен хороший хазяїн, а не те що там на даний момент... Комісії проплачені, бо жодна із комісій не знайшла причину щоб закрити даний заклад. А причин було багато... Той хто називається директром це неадекватна людина, звідси й все інше...Риба гниє з голови.
у Вас є контакти людей які організовували відпочинок дітей? У працівників теж багато питань на які адміністрація відмовляється відповідати, зокрема оплата праці педагогам, які 3 тижні працювали, а тепер їм відмовляються платити гроші!
потрібні номери телефонів чиновників, які б могли вплинути на адміністрацію "Смерекового", дуже потрібно!
Это пишет "безмозглая мама четырех детей" Мне, если честно, даже не обидно. Прочитала я все, что написал Георгий и пришла к выводу: -Жалко человека, лечится ему нужно. Когда писала свои отзывы, сразу указала, что по соц путевкам мы ездим не первый год. Уже 3 раза были в разных оздоровительно-развлекательных заведениях и каждый год дочь просила опять поехать. Больших иллюзий по поводу проживания и питания я не испытывала и при отъезде предупредила ребенка , что это социальная путевка, чтобы она не нафантазировала себе ВИП условий! На такую бурную переписку защитника лагеря-Георгия с другими " писареми и писаками" наткнулась случайно. Нажала на ссылку, которую отправляла куме, чтобы она со своих уст описала условия проживания в этом заведении. В прошлом году, как оказывается, в этом лагере отдыхали дети от секции дзюдо. Так вот-родители этих детей заплатили по 3500грн за путевку, а ситуация по проживанию, питанию и тд и тп была точно такой-же. Когда я стала рассказывать куме, как неудачно отправила отдыхать ребенка в этом году... Мне сказали, что я подозрительно знакомо все описываю и сразу спросили КУДА ИМЕННО поехали дети???? Реакция на мой ответ была очевидна. Мне примерно так и сказали, что я не совсем умная и что отправлять туда не нужно было ни бесплатно, ни за деньги!! Кстати, дочка привезла домой вещи изгрызенные мышами ( кофта, зубная паста, тюбик с кремом и пачка из под крекера) По письмам Георгия, все мы: неблагополучные родители и такие же дети, должны молиться на святого человека-директора, который из своего кармана доставал деньги и покупал детям еду, платит за газ, за электроэнергию и еще в добавок платил зарплату всему обслуживающему персоналу!!!! Люди, ну что за бред, а???? Одни альтруисты там собрались, только на энтузиазме работают! Еще к чему-то Майдан приплел... Напоследок хочу сказать, что очень грамотно и главное-толерантно написала свой отзыв девочка под ником Вася. Написала все точно также, как и описывали ошалелые родители, только красиво. Чего только стоят мышки, которые ходят в туалет на ковры! Соглашусь с тем, что родители должны прочитать все это, а потом решать отправлять туда свое чадо, или нет.
была в этом лагере. всё прошло нормально. кроме урода директора, который позволил на глазах детей( девочки и мальчики 6-17 лет) провести бой. ВНИМАНИЕ... бой своего сына и мальчика из первого отряда. Я умолчу о том кто выиграл.. с учётом того, что ( напомню ) один из бойцов был сын директора. это он назвал развлечением. ну не знаю кому да как, но я чуть не вырвала во время такого развлечения.. я могла бы ещё о нём гадостей написать, но нет никакого подтверждения. и в силу того, что маленькие писать сюда не будут, а дети 10-13 просто об этом даже не подумают, наверное. я из первого отряда . и знаю, что многие сдружились с сыном директора и не будут ссорить в отзывах. у меня есть видео, когда я попросила директора ПРИКАЗАТЬ маленьким детям отойти от "арены" , он посмотрел на меня, как на мусор, отвернулся и объявил следующий раунд. я была шокирована!
что говорить об условиях... в целом - жить можно! но сложно )
еда ! однажды был вкусный ужин. а в целом , еда была на любителя. некоторые кушали, а некоторые - нет. многие отравились, а кто не отравился, тот сломал себе что-то в бассейне ))
что бы вы понимали.. бассейн - бетонная ванна в которой воду меняют раз в 1-1,5 недели
комнаты, душ - в комнатах после очередной проверки можно было даже три шага сделать!! до проверки - просто нереально. кровати были нормальные,если было холодно, можно было спокойно попросить одеяло ( это бесплатно . в этом не отказывали) , но вопрос в том через сколько его тебе дадут, если ты не будешь настойчив. минусом были мышки, которые жили в домиках, но винить в этом кого-либо нет смысла, так как это из-за местонахождения лагеря ( они там повсюду ) . магазин, который находился на территории лагеря - не плохо, не особо дорого, но мало продуктов. это большой минус. только под конец там стали появляться нормальные продукты.. но всё равно их было мало и они быстро заканчивались..:(
вода - всегда была. холодная. а горячая если пропадала, то максимум на час( за это время бойлер успевал нагреть воду)
если можно так сказать, то сейчас хочу описать педагогический состав + так сказать, администрацию.
начну с доктора... это самая загадочная особь во всём лагере! ты можешь искать его весь день! по территории всего лагеря... и не найти ! а когда увидишь его и пожалуешься на спинную боль он, не долго думая... ВНИМАНИЕ ! даст тебе Ношпу. Такое чувство будто ношпа и септефрил - они и от рака помогут. у него была масса и других таблеток, но было сложно у него их выпросить. но некоторым это удавалось. а некоторым, ничего не оставалось, как просто выздоравливать лёжа в постели. без лекарств. потому что если ты будешь болеть тебе или никто не поможет или положат в больницу. так что многие не болели)
вожатые - отличные!
старшая вожатая - просто больной человек. постоянно что-то кричала, никто её не понимал и всем было всё-равно.. вообще не понимаю, что она делает на посту СТАРШЕЙ ВОЖАТОЙ ..
там ещё был массажист..
тоже такой.. человек-загадка. вечно молодой и сам понимаете что..) но он никого не обижал , ничего плохого не делал, просто ходил выпивший по лагерю.
и наконец-таки самый тупой... ТА-ДА-ДА-ДАМ!!!физрук! это вообще ужас! как его пустили работать туда, где есть маленькие дети?! да и вообще ! туда где есть дети?! как? так нельзя!какой он учитель физической культуры, если однажды он пошел с мальчиками из первого отряда и девочками И НАБУХАЛ МАЛЬЧИКОВ! как так ? ладно, это ещё можно упустить.. Но как? как он мог приставать к несовершенно летней девочке ?! эта информация 100 процентов достоверна . я не могу понять почему она это отрицает, но точно знаю, что отрицает.
и под конец, я хочу сказать, что мне понравилось в этом лагере, так это мой отряд. это самые классные люди, что там были. если бы не они, я бы сейчас перечислила бы на много больше минусов.
так что мне будет жаль детей, нормальных, которые попадут туда и у них не будет хорошей компании.
я надеюсь минусы исправят, а их немного :
1. бассейн покрыть плиткой
2. больше продуктов в магазин, если невозможно улучшить еду в столовой
3. предлагаю директору подумать, что можно показывать маленьким детям ( в особенности девочкам) , а что лучше проводить только с желающими ( я о бое сына и мальчика)
4. забыла написать выше, но это не проблема. пишу сейчас. уберите ковры. у них ужасный запах. мышки ходят на них в туалет. а это очень крутой запах.
5. я умолчала о программе.. но тоже сейчас скажу. что касается экскурсий.. если нет возможности отвезти детей на экскурсию и дт и тп ( правительство не перечислило деньги ) - заставляйте детей сидеть у костров и просто общаться!
6. уволить некоторых (доктора и старшую) доктора - 100 процентов . ну а старшая вожатая, Виктория Евгеньевна, возможно, только мне не понравилась.
Я хочу в это место вернуться, по-этому, надеюсь, что все минусы исчезнут или хотя бы станут менее заметными.
Лагерь просо класс отдыхала в этом году мне очень понравилось!
Это скорее родители идиоты)) все дети которые там были всем понравилось))
Повністю підтримую Настю.А батькам для початку хочу порадити,для начала поїдьте туди самі,щоб побачити все на власні очі,повірте не все так,як пишуть ваші діти.Бо на початку лагера всі плакали звонили батькам,щоб вони їх забрали,але чомусь наприкінці зміни плакали і казали шо не хочуть їхати.Виникае вопрос Чому?Хочу вас розчарувати харчування було 5ти разовое,а то шо діти ваші тровилися,то лише по одній причині це чіпси,мівіна,сухарики,А лагер класний,щоб ви там не писали,і думаю більшісь людей зі мною згідні!!!
Я була в цьому лагері,вчора приїхала з нього,хочу сказати що так умови там не найкращі,але я приїхала в цей лагерь відпочити,на сайті пишуть що дітям надоїдало сидіти в доміках,так чого вони сиділи? В нашу зміну було все дуже весело,ми майже не сиділи в доміках,маленькі діти жили в отелі,а зверху жили діти по старша,там є гарні доміки,я жила в 6 а потім в 17,вода ті були дуже гарні,а от на рахунок лікаря,то правда,в мене боліла спина так він мені дав ношпи,давай те краще з собою ліків,готували там нормально,в їжу нічого не жаліли,кидали як умова більше,мені душе сподобалось в цьому лагері,було багато конкурсів,для мене як для Київскої дитини то були не хороми,але як для мене то головне-це коло друзів
Не вірите дітям що все так погано,просто не треба зациклюватись на тому що там все погано і не треба плакати що хочете до дому,мені дуже сподобалося!!)
Георгий по вашим словам что вы мизантроп я вам наверняка скажу то что вам тёмную сделают раньше чем мне.
И потом с каких ракушек вы узнали что мне папа 20 баксов обещал? К вашему сведению мой отец и мать отрицательно относится к международной валюте (то есть к доллару и к евро). Так что этого в целом быть не могло, а так врать это ниже низшего!
Потом, насчёт мамы четверых детей, а почему нельзя "тварью" называть она ведь её детей чуть не потравила.
P.S.Я уверен что вы и есть этот "злосчастный" а точнее удачливый человек Родион, а если и нет то вы не лучше его, и вы очень сильно заинтересованы в целостности сохранения нынешних директоров этой базы отдыха.
И ещё одно это вы сильно не занятой человек в буквальном смысле: писать такие повести ради одной цели найти собеседника с которым можно погавкатся.
А чем это у вас есть занятся ночью?, вы же мизантроп!
Лагерь просто ужаснейший! В домиках по ночам холодно! Дети постоянно замерзали и болели. Вода днями отсутствовала, некоторые дети не мылись неделю со дня приезда в лагерь. Постоянные отравления и гастриты у детей. Питание 3х разовое, хотя должно быть 5ти разовое. Нет никакой программы, детям очень скучно сидеть все время в домиках и беседках! Ужасное отношение к детям со стороны дирекции лагеря
Единственное, что коллектив попался хороший
Отличный лагерь, отдыхал в 2014 , всем рекомендую, хорошие условия, здоровая еда!!)
Да, лагерь постройки СССР, а Вы не знали этого когда отправляли ребенка? Вам в Киеве об этом " тактично умолчали"?)) в домиках бывает холодно когда температура понижается, тем более в горах, в лесу...стандартный набор постельного белья присутствовал, вместе с одеялом... Не накрахмаленное конечно, но от этого оно ни теплее ни холоднее не станет. Деткам хоть бы футболку. Длинным рукавом и спортивные штаны дали и пояснили что когда будешь мерзнуть - одень. По поводу воды- боед полный. Прочтите мой спитч выше- сам был и мылся. А если кто из детей не мылся неделю, так надо их спросить почему? Вожатые постоянно водили свои группы в душевую. Может не приучены или только в тепличных условиях - гель для душа, теплый комфортный душ и т.д... Вы приехали бы туда, пожили, походили вверх- вниз,покушали то что им давали или поели бы вместе с ними то что сами же их и приучили покупать- всякую дрянь типа чипсов и мивины. Вот их срачка и напала... И кстати, я всегда такой циник... Жизнь и окружение такое...))) не писал бы если бы сам там не прожил 10 дней. НОРМАЛЬНЫЕ ДЕРЕВЕНСКИЕ УЛОВИЯ!!!
Целиком и полностью согласен!
Лагерь гавно, его надо закрыть, еда ужасная, директор больной на голову,присутствует педофилия, условия ужасные, сколько ездила по лагерям, этот самый худший, ситуацию спасли люди и вожатые
Я рекомендую отправлять своих детей в этот лагерь в трех случаях: 1-Если у вас дома еще хуже, чем в этом лагере . 2-Если ваш ребенок очень сильно провинился и вы хотите таким жестоким образом его наказать. 3-Если посадят директора этого чудного заведения и весь обслуживаюъщий персонал!!!! Вот третий вариант мне нравится больше всего!!! Еще хотела сказать тем чюдикам, которые восхваляют это заведение и которые там 100 лет назад отдыхали... Милые дамы, может когда вы были детьми и отдыхали там в 1980 году было все здорово, но с того времени ничего не чинилось и по моему не стиралось! Может на тех простынях, которых спали вы, теперь спят наши дети... Причем не стираных!
цілком з вами згідна!! є відгуки за попередні роки відпочинку . судження різні , але колись тут більше надавали уваги дітям, бо був інший власник, якого, нажаль, було застрелено півтора року тому . Зараз там заправляє його жінка з бойфрендом, яки тепер і є директором! табору , а поняття про те, як працювати з дітьми немає. Звідси і весь бардак . Якщо маєте можливість не давати туди дитину - не давайте . цим ви бережете її здоров*я
Вот интересно, когда Вы своих детей отправляли в этот лагерь ( а судя по Вашим комментам,они там были...) вы какими из трех Вами же перечисленных пунктов руководствовались?))) У вас дома действительно хуже чем в этом лагере или дети провинились? Или третье... Скорее всего... Только не о " посадят", а " залява, и пусть платят другие"...))))
Родители, 100 раз подумайте прежде чем отправить в этот лагерь своего ребенка ( за бездомными животными в питомниках ухаживают лучше, чем в этом лагере за детьми!!!) Даже не знаю с чего начать... Предисловие: я мама четверых детей и моя старшая дочь каждый год ездит по соц путевкам и всегда возвращается довольной. Исключением стал этот год. Сегодня 08.07.2014 заканчивается вторая неделя пребывания детей в этом лагере. Дети за этих 2 недели мылись несколько раз. Живут они в бараках( по другому язык не поворачивается сказать) в комнатах по 12 человек. Кровати двухъярусные. Моя дочь спит на втором этаже, матрас провисает на девочку, которая спит на первом этаже. Окно в бараке не открывается. Ручка в двери сломана. Питание ужасное, дети постоянно голодные. Антисанитария полная. У меня ребенок не прихотливый и очень общительный, но с каждым звонком рыдает все больше и соответственно забрать ее оттуда с каждым днем желание тоже возрастает. Сдерживающим фактором, есть невозможность вырваться далеко из дома (3 маленьких деток) видать у кого-то из родителей сдали нервы потому, что пару дней назад нагрянула комиссия с проверкой. Стало чуть лучше, появился дополнительный полудник, которого не было изначально и отселили несколько девочек (теперь их 10), но мыться их все-равно не пускают. Говорят воды горячей нет. Мне вот интересно у этой твари, которая руководит этим лагерем дети есть??? Может они тоже моются 1 раз в неделю??? Думаю, нужна вторая комиссия...
у меня тоже сдали нервы. Сегодня еду забирать.
Первые 3 дня сын мерз,точнее мерзли все дети в лагере. Как результат, начал кашлять на третий день. Я дважды разговаривала с вожатой, один раз со старшей вожатой, просила показать ребенка врачу (по звуку кашель был глубокий и сильный). Реакции с их стороны не последовало. Еще через несколько дней у сына поднялась темперетура, от насморка ребенок стал захлебываться. Каждый день болит голова. Вчера появилась рвота. И только тут НАКОНЕЦ-ТО его осмотрел долгжданный врач: дал уголь после того как сына трижды стошнило, цитрамон от головной боли какую-то "маленькую беленькую" таблетку от кашля! За все это время дозвониться до администрации не удалось: стационарные телефоны не обслуживаются, на мобильном директора сначала идет вызов - потом сбрасывают.
Разговаривая с ребенком я слышала, что там еще кто-то из детей так кашляет. А сегодня я узнала, что у них в комнате всю ночь девочку трясло от температуры.
Лена, это я и моя мама написали заяву потому и комиссия нагрянула, но нервы слава Богу не здавали. Вторая тоже приезжала но намного лутше не стало. Со всеми вашими словами соглашаюсь, а у этой твари как вы соизволили выразится детей походу нету а если б и были то били бы мягко выражаясь такими же как и ихни родители.
Добрый день! Help! Неужели все так плохо? Тоже хочу своего малого туда отправить с 18,07,2014. Посоветуте и опишите все подробно. Спасибо
Вот яркий представитель тех, о ком я писал - мама и ее сын, достойные представители друг друга..)) видать одни из писателей пасквилей! Кстати, не стоит тешить свое самолюбие думая что комиссия нагрянула из- за " ах, какого человека!!! Ольховика " Когда приезжала комиссия я был в лагере ( первая из них, лексус с киевскими номерами) вы, уважаемый Ользовик там были, видели что проверяли, с кем говорили, какие выводы сделали и как е предписания дали?!..))) ЕСТЕСТВЕННО НЕТ!! Сидим и фантазируем..))) если мне память не изменяет, это как раз папаша того мальчика, интернетзависимого... Хитрожопого косаря... Если такие детки, какие же родители?))
Вы можете ждать там хоть 10 комиссий! Пока денег государство не заплатит, которое оно Должно заплатить за оздоровление Ваших деток, хоть все чернила испишите и лоб разбейте челобитные подавая- чуда не произойдет!!! Вот Вам " обратная связь" от государства - как оно ценит Вас и Ваших детей! Что оно готово заплатить за оздоровление своего будущего поколения! А может это потому, что государство это Ваше отражение в зеркале, не думали?..,)) хотя куда там..)))
у Вас є контакти людей які організовували відпочинок дітей? У працівників теж багато питань на які адміністрація відмовляється відповідати, зокрема оплата праці педагогам, які 3 тижні працювали!
Номер верный, вот марку указать забыли..)) только смысл? Он и так там находиться постоянно ( во всяком случае я видел) как автомобиль так и директор. Кто хочет, свободно может приехать и увидеть, поговорить, как я... А вот свой напишите? Или из- за угла привыкли гадить, так привычнее?)))
Да ты прям умный)) Номер напамять выучил, видать дня три заучивал :)А Марку и Модель не запомнил часом?, РАДИОН
Да, я умный! И могу это доказать... Вот только Родион Борисович - это директор. А я Георгий Николаевич. Если Вы такой " пламенный борец за все на свете", значит должны были в любом случае звонить на его телефон. Такие люди ка к Вы без истерик же не могут..))) а по сему и номер и голос знаете... Лично Вам могу написать свой- позвоните и убедитесь в том что и номер, и что немаловажно, голос, стиль разговора и манера совсем не та! Вы же " в психологии разбираетесь", как писали год назад..))) значит должны понять что это два разных человека... Или, как всегда, приврали?..))) привычка вторая натура?..)))
Мама Владимира.
Людям свойственно судить по себе...Если человек в 3 часа ночи экспериментирует в: "Макании морды в зловоние.И маму четырех детей оскорбляет и называет безмозглой.Это уже к великому сожалению говорит о многом.Умный - это когда о тебе другие хорошо говорят,а не когда приходится доказывать это с пеной...
Мои двое сыновей и друзья с которыми они жили в лагере 21 день почему-то не знают никакого Георгия.Артура знают,Евгения знают,которые приехали вместе с нач. отдела молодежи и спорта г. Киева Вадимом Костянтиновичем и это кстати не комиссия,это был плановый объезд лагерей Закарпатья подведомственных Администрации г. Киева. Но это к слову, о популярности.
А комиссию,которая должна была приехать по нашим заявлениям моему и мужа мы же и отменили т.к.нам администрация с истерически слезливыми просьбами телефоны обрывала чтобы мы отозвали свои заявления потому как они не имеют никакой возможности заниматься нашими детьми,а вынуждены писать отписки в контролирующие инстанции,а у них там и так не все в порядке с санитарией и организацией досуга и с питанием и лагерь закрыть могут .Мы отозвали только потому что дети наши находились от нас далеко. Хотя думается мне, что эти все функции не должны выполнять одни и те же специалисты; и с детьми заниматься и общаться с контролирующими органами. Я думаю идея остается в силе.
И это же не Георгий,а Родион(псевдодиректор)"подкатывал" к Владимиру с шутливым предложением:"Мне проще тебе билет на Киев купить,чем в лагере вас развлекать."А затем Артура подослал с таким же предложением.К сожалению мне Володя об этом рассказал только по приезду.Это что за педагоги работают с детьми, если такие вопросы позволяют себе решать за спинами родителей не ставя даже нас в известность.И он претендует называться директором, а Костюченко Вадим Костянтинович даже не общался с ним когда приезжал с Киева и не знает кто он там такой администратор или зам.убитого директора(царство небесное). Нам он представился сперва директором,затем замом,а когда я ему позвонила с кабинета Костюченка он сказал,что он просто будущий муж вдовы бывшего директора и сославшись на чрезвычайную занятость пообщаться в моем присутствии со своим непосредственным начальством и работодателем вдруг не счел нужным.
Так что, я думаю администрация "базы отдыха" "Смерековый камень" должна быть благодарна Георгию который спровоцировал меня на откровения в сети.
Что до разговоров и манер... Я так понимаю Георгий живете в Киеве.Предлагаю встретится семьями я с мужем вы с супругой с детьми которые были в лагере.И так как мы оказались самыми неравнодушными, встретится в кабинете у Костюченка Вадима Костянтиновича и обсудим все наболевшие вопросы а заодно и узнаем какие как Вы говорите "Твари" в образе Государства позволяют себе разменивать совесть воруя у детей и тем парадоксальнее у социально незащищенных детей
Здравствуйте Уважаемая "мама Владимира" я так понимаю, судя по Вашему "спровоцированному" ответу, наша дискуссия будет самой интересной и читаемой..)) так тому и быть...
" Людям свойственно судить по себе...Если человек в 3 часа ночи экспериментирует в: "Макании морды в зловоние."..замечание по поводу суждений избитое, тут естественно добавить нечего... Кто то судит по себе, кто то по другим...как сужу я и на основании чего делаю выводы по поводу этого лагеря и всего происходящего - я описал выше. Правда чтобы это понять, надо сначала как минимум прочесть. Потом задать себе вопрос-" откуда этот человек знает такие подробности?" Наверное же не просто " приходил в кабинет к Костюченко", а был на базе, и сам ЛИЧНО посмотрел на всю ситуацию, поговорил с персоналом, с " негодяем и крахобором" директором... У нас по кабинетам ходить со времен октябрской революции привыкли..)) вот вряд ли такой подход показывает истинное положение дел... Да это таким людям же и не важно...так что позвольте, уважаемая "мама Владимира" другим людям судить, прочитав переписку, на основании каких фактов и событий я сужу - из нафантазированных или из реальный...Ваше мнение понятно и не удивительно..)))
Далее, о " 3 часах ночи"... Это сообщение я писал не позже 19 часов по европейскому времени. Откуда такое самомнение о том что кто то, будет не спать ночью ради такой, хоть и вроде важной, но все таки смешной писанины - не знаю..за правила работы соц.сетей я не отвечаю и не знаю что и как там отражается... Вот тут как раз и срабатывает фраза " судят по себе"...) слава Богу, у меня есть чем заняться ночью..))
По поводу морд и других крепких выражений тоже есть аргумент. Для думающих правда..)) я писал уже выше что не терплю дураков и хамов...
Вот Ваша цытата -" И маму четырех детей оскорбляет и называет безмозглой"... А теперь, внимание - ХРОНОЛОГИЯ...
1. Вот высказывание "добрейшего души человека, умного и тонкопонимающего", некой Лены, написанного 08,07,2014 г
" Мне вот интересно у этой твари, которая руководит этим лагерем дети есть???"...
2. Вот мое высказывание, Герория от 20,07,2014 г.
" Мама имеет четверых детей, а мозгов для их воспитания ни капли..."
3. И вот высказывание уважаемой "мамы Владимира" от 20,07,2014 г.
" И маму четырех детей оскорбляет и называет безмозглой..."
А теперь скажите кто кого тут оскорбляет??? Значит фраза Лены это не оскорбление???))) это так, мелкая шалость, да?)) в адрес человека, который за свои средства содержит ее детей..))) А я вот, негодяй и сволочь, видите ли оскорбил "святого и светлого человека?")))) для тех кто не понимает разницу- поясню...
1. Оскорбила в первую очередь Лена, за что и получила от меня крепкое выражение... По принципу - как аукнется так и откликнется...что посеешь то пожнешь...
2. Пожать она могла и покрепче, вполне было бы справедливо. Но я ВСЕГО ЛИШЬ КОНСТАТИРОВАЛ ФАКТ действительно отсутствия мозгов!! Потому что если бы они были, она понимала бы что происходит, что она как мать должна и может говорить. А так она с этой позиции и детей ведь учит!!... Это и называется " отсутствие мозгов"..)))
Думайте, читатели, кто тут кого оскорбил. И пусть с Вами присутствует РАЗУМ чтобы Вы могли "отделять зерна от плевел"...
Итак, далее..." Мои двое сыновей и друзья с которыми они жили в лагере 21 день почему-то не знают никакого Георгия..."
А с чего Вы взяли что дети меня должны знать?..)) наверное потому, что я написал " приехал в составе, так сказать, общественной комиссии"..)))
Спешу опять Вас расстроить и вздохнуть из за отсутствия логического мышления... Что поделать... Не каждому дано...) Что ж, поясню. А то Ваши фантазии доведут Вас до какой то очередной " повести"... И наша бумажная промышленность этого не перенесет..)))
1. " общественная комиссия" и " плановый объезд лагеря"..))) я НЕ В СОСТАВЕ господина Костюченко приезжал. Услышав такой "гвалт и вой" по поводу лагеря, собрался вместе со своим другом и приехал в лагерь. Поселился в нижнем корпусе, где ресепшн и бар. И скажите еще, что два гражданина не имеют права по собственной воле приехать куда то как " общественная комиссия"?.. Тем более я выше писал о детях там находящихся..а господин Костюченко приехал уже позже, в сопровождении водителя и трех граждан...так что не путайте меня с чиновниками. Это они любят козырнуть ксивами, должностями и привыкли к преподнесению " хлеба и соли"... Мы же люди скромные, нам не понты и показуха нужны были. Уж простите что разочаровал Вас..)))
2. Ходить по территории и представляться всем подряд - это уже не комиссия для того чтобы понять РЕАЛЬНОЕ состояние дел, а ПОКАЗУХА!.. Вам это не приходило в голову?.. Ведь очень простая логика... " Ревизора" Гоголя читали?... Советую перечитать...познавательное чтиво))))
3. " плановый объезд лагерей"...вопрос- если это плановый объезд лагерей, тогда они должны были все посмотреть "на легке", пройтись с администрацией и уехать... А ПОЧЕМУ ТУДА ПРИМЧАЛАСЬ ПОЧТИ ВСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ местная? А потому что это КОМИССИЯ.. Хотя вряд ли Вам я смогу эту разницу пояснить... Сложно, долго да и бесполезно... Просто прочтите еще раз " Ревизора"... Бог даст поймете..)))
4. Да, Артур и Евгений действительно приехали через час после Костюченка - это его помощники в плане " массовики-затейники"... Остались потом на несколько дней, устраивали массовые мероприятия... Пишу это подробно, чтоб не создавалась впечатления что меня там не было... Был... В отличии от Вас..))
По поводу личных взаимоотношений Родиона и всех остальных, кто кому что просил, где сидел, кому звонил и кто с кем общался- комментировать не могу т.к. Не участвовал в этих событиях. Врать и фантазировать не буду и честно об этом заявляю. В постель к Родиону Борисовичу не лез, ориентация не та, знаете - ли...)))) в отличии от "мамы Владимира" и ее познаний о мужьях, и прочее и прочее... Моя цель была иная. И не плохо было бы чтоб и Вы понимали для чего вы все это затеяли! А то получается что Вы как базарная баба- Вам интереснее кто с кем спал и кто кому муж, кто имеет должность а кто нет согласно приказа и протокола...а на месте Родиона Борисовича и я поступал бы так же. Если бы мне звонили и спрашивали кто Вы, должность и т.д... Да мало ли какой идиот звонит и с какой целью!!! Хотите знать - приезжайте и я показал бы приказ о назначении на должность. Лично!! А раз человек метает гром и молнию по телефону а приехать не хочет - это воздух!...хотя... Чему удивляться... Низменные страстишки интереснее реального положения... Можно же посплетничать, да?))))
Я живу не в Киеве, и слава Богу! Тратить время на встречу с Вами " для поговорить" не вижу смысла. Должна быть понятна четкая и ясная цель - ДЛЯ чего и РАДИ чего эта встреча. Какую цель мы преследуем на этой встрече... Как я сказал - " для поговорить" это не интересно...мое время слишком дорого стоит чтобы я его тратил БЕЗЦЕЛЬНО!.. В этом Вы и без меня хорошо справляетесь...после боя кулаками не машут... Это я о цели встречи. Если для " решения судьбы лагеря и улучшения условия" так опоздали. Этим раньше надо было заниматься. А не тогда когда " гром грянул"- т.е. Дети заехали! Где де Вы , заботливые, в межсезонье были, чего же тогда не пеклись о будущем отдыхе детей?.да и предложения по этому поводу должны быть в конце концов конструктивными, а не просто " вырубить лес для осветления лагеря"..)))) такие подвиги Павки Корчагина не для нас..)))) Думаю в этих кабинетах хватает за глаза одной Вас - наверное всех до кондратия довели своей " посильной помощью"..)))
Если мое мнение господину Костюченко будет важно и интересно - безусловно поделюсь и приеду. Опять таки, понимая зачем. А не просто для " поговорить ни о чем"... Уж поверьте, кабинетных работников всех уровней знаю аж до тошноты... Они сами о себе знают меньше чем я о них...тем более " послереволюционные"...))
И последнее... Хочу Вам дать совет, "мама Владимира", хоть я этого практически никогда не делаю. Сейчас буду серьезен! Я не детоненависник, потому и говорю Вам. Если Ваш ребенок и дальше себя будет так вести в лагерях, рано или поздно ему устроят "темную"!!! Штука это не приятная и сильно ломает психику. Дети намного жестче чем взрослые, они не обладают стратегически мышлением и поступают инстинктивно, особенно подростки, стадный инстинкт, знаете ли... А отношения детей из отряда к нему, нападки, взгляды я видел... Мне будет искренне жаль, когда вложенная ему Вами в голову система ценностей, не правильная,рухнет таким жестоким образом. Он Вам этого потом не простит!
Успехов всем в понимании и здравомыслии! С уважением, циник и мезантроп Георгий!))
Я в цьому лагері колись відпочивала,самий кращий з усіх в яких я була,мрію своїх дітей сюди дати,я дуже часто згадую,як я там класно відпочивала,годують добре,з ранку зарядка,все як має бути,весело,важати дуже гарні мені попались.Батьки,не бійтеся своїх дітей сюди давати,вам діти потім ще будуть дякувати так само,як я своїм батькам!!!)))
А можно спросить?А что у етом лагере есть?Опишите мне его,пожалуйста!
Я хочу сказать, чт овсё, что сказано плохого - это неправда.Хочу спросить, что это была за группа из 32 детей 06,08,2013г. На базе есть свой доктор, и он то точно не просил градусники у детей. Да , конечно, условия там не "всевключено", но не настолько антисанитарные, как пишет чья-то мама. Хочу спросить: А Вы там были, или только все знаете со слов ребенка? Кормили там очень даже прилично, конечно марцыпаны не готовили, но мы,взрослые наедались...
И лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать....
Вы бы лучше приехали , посмотрели природу, насладились воздухом Карпат, покупались в чанах с термальной водой и в бассейне с водой из горной реки, и уж тогда бы составляли своё мнение. И хозяева базы очень радушные. Нужно на все посмотреть с другого ракурса... С положительного!!!!
Оленка, в качестве кого ты отдыхала?
Я не был в этом лагере, не знаю Оленку, но почитав эти "опусы" я понял, что вы, Владимир Ольховик, скандалист, быдло и хам!!! И таким как вы, нужно бить лицо...
Пишу этот отзыв для родителей, у которых хватит здравого смысла принять правильное решенеие после моего отзыва. НА четвертый день после приезда из 32 детей группы на утреннюю зарядку вышло 18, а остальных поносило, рвало и была высокая температура. На следующий день заболели еще человека три, потом еще, а потом еще... Не заболели за смену единицы счастливчиков, перекосило даже взрослых. Ну, взрослые меня мало волнуют, я о детях: они звонили мамам домой, плакали и спрашивали, как им быть. Лечением мамы руководили по телефону, потому что ни о какой помощи со стороны медсестры и речи не было, а если бы она и могла чем- то помочь, то лекарств все равно у нее было - благо, мамы дали детям необходимые медикаменты. О чем мы говорим, если медсестра просила у других детей градусник, взятый ими из дома, чтобы померить температуру какому-то из вожатых?! Бараки, в которых живут дети, не подаются описанию! Деревянные вагончики, в одной части которых помещается ровно одна двухэтажная кровать, которую уместнее назвать нарами, и одна тумбочка. Вещи разложить негде, их дети держат скомканными прямо в сумке, которая еле помещается между стеной и кроватью. Вторая комната в домике побольше, но в ней стоит четыре- пять двухэтажных кроватей! И все вещи валяются прямо на полу. Вы можете себе представить, какая вонь стоит в этих комнатах? особенно, когда у половины детей рвота и понос? Постельное белье воняет плесенью, отсыревшее, грязнющее! Я не знаю, скольким сменам оно послужило, но в таких антисанитарных условиях дети не должны спать. Теперь о туалетах и душевых... Они, по славной совковой традиции, находятся на улице. Пару домиков с унитазами, пару с дыркой, на которую домашние дети, многие из которых в лагере впервые, боятся ходить. Кто- то настолько побоялся, что накал в душевой. И эта зловонная куча валялась там несколько дней. Теперь представьте, какое общее ощущение брезгливости и неустроенности, брошенности родителями, испытывают наши дети. Ну и самое ужасное: по приезде в лагерь детям сказали: вода у нас хорошая, можете пить прямо из- под крана. Может быть, вода там и правда хорошая, но когда в последний раз там меняли трубы? Один мальчик выпил воду со слизняком, который жил в этом самом кране. Так чему тут удивляться, что дети поносили? Я даже думаю, что дело тут не в отравлении столовской едой, хотя это тоже не исключено, а в той самой воде и общей антисанитарии. Преставители базы в один голос утверждают, что массовое отравление - это дело рук самих вожатых, которые привозят детям из магазина, в который иногда ездят, колбасу и консервы. Но это не правда! Дети не заказывали никаких колбас, максимум печенье, конфеты и воду! Так что администрация мягко говоря, врет. По-хорошему, на эту богадельню нужно заслать санэпидемстанцию, что я, скорее всего, и сделаю. Извините, но мы же платили деньги за такую " роскошь"!Это же не бесплатная подачка детям- сиротам, этот лагерь, как нам рассказали, принимал участие в тендере и выиграл его! Какие же остальные лагеря? Еще раз хочу предостеречь родителей: отправляя своего ребенка в лагерь, все таки соберите о нем максимум информации. И не доверяйте сайту. Глядя на сайт Смерекового камня, я тоже думала, что это хороший отель из деревянного бруса, с не самыми роскошными, но по крайней мере, оборудованными нормальным туалетом и душевой номерами, а оказалось, что в него детей не селят, там живут обычные отдыхающие, а детей наших селят в убогих собачьих будках, ночью в которых они, кстати, мерзнут.
Хочу підтвердити, що Ви в значній мірі праві. Справа в тому, що база не має хорошого хазяїна. Власникам потрібно би було поселити в такі умови своїх дітей. А те, що заклад виграв тендер на жаль в наш час це говорить про одне-гроші вкрадені. Чим більше зекономлять тим більше залишиться у власному кармані. Цікаво, що в тендерних вимогах в кожному номері (кімнаті)має бути туале, умивальник тощо та й перед тим як підписувати договір виїджає комісія замовника для того щоб перевірити відповідність закладу тендерним вимогам. Я думаю далі не варто коментувати. Ганьба, що крадуть кошти від дітей!!
Згідно вошого коментаря можу припустити, що описували ви наш загін.Звичайно фантазія у вас на високому рівні. Ну по-перше у лагері працював лікар (чоловік), а не медсестра(жінка)-відчуваєте різницю, а по-друге ми з дівчатами милися якщо не кожний день то через один(згідно по графіку).І вибачте якщо є такі діти, які не хочуть митися , то їх і не змусиш....І ще для того, щоб давати якусь характеристику про лагер-потрібно в ньому побувати.Я була....умови звичайно не ідеальні, але мені сподобалось!!!!Головне це всі ті позитивні люди і весело проведений час.який ми ще довго будемо згадувати!
Оооо... Ну этой маме я отвечу... Обязательно..)))) люблю, знаете ли, мокать гордыню и напыщенность таких лбдей в их собственное же зловоние...)))) правда чехуть позже... Я и так тут поизуитничал над многими сегодня..))) а жтот соучай особый- времен и требует! Каждый аргумент ее разобъю в пух и прах - начиная от труб, заканчивая " зловпниями в домиках от блевотины и поноса"..))))
Упс... Уважаемая "мама" - за мои нападки КОНКРЕТНО на Вас простите - не обратил внимание, как и многие пишущие, что это было год назад. Эксперемента ради и честности для, скажу что год назад меня там не былр и факты Вами изложенные ни опровергнуть ни подтвердить не могу. Еще раз прошу меня извинить! Я не ерпим к дуракам и хамам - сорри, завели..))
Люди, ви якісь дивні. Якщо ви кудись відправляєтеся, слід уважно роздивитися всю інформацію про табір, подивитися фотографії, подивитися відгуки, попитатися в людей, які там були їхні враження. Зважити всі "за" і "проти", а потім вже відправлятися, або безпосередньо залишатися вдома, як сказав Міша Павлище, на травці.
Хочу вам сказати, що в таборах я побувала не один раз, а цілих сім разів, і цього літку теж планую кудись відпрвитися, просто ще не визначилася куди. Особисто я, була в цьому таборі років три назад. Мені "Смерековий камінь" сподобався більше за "Артек", "Зоряний Берег" та ще декілька таборів. Я добре пам'ятаю свій перший табір. Це був табір "Мрія", який знаходиться в с.Лісарня Мукачівського району. Я не могла там знаходитися, хоча умови там були цілком пристойні, вожаті уважні і їжу давали нормальну, але мені не подобалося там, бо я дуже хотіла додому і сумувала за мамою, татом, сестрою. До чого я веду: шановні батьки! Якщо ваша дитина скаржиться на умови, зневага з боку вожатих, погане харчування - це означає, що ви хороші батьки, бо створюєте їй трошки кращі умови для проживання. Або навпаки, ви дуже розбалували свою дитину і вона є дуже капризною!
Для мене йец табір був просто неперевершеним! Не знаю чому, напевно, тому, що я жила в готелі, а не в домиках. Але і тут тупикова ситуація, бо всі дівчата(просто так сталося, що в готелі помістилися одні дівчата) прагнули, щоб їх поселили в домиках. В готелі умови були досить сприятливі, або навіть комфортабельні. Близько магазин, а саме на першому поверсі. Струмочок, качелька, альтанка. А ще друзі з Донецьку завжди піднімали настрій, ми з ними гралися в монополію, мафію, карти, це були дуже цікаві люди. Харчування було їстівне, терпиме. Просто навіть в елітних таборах не завжди дають добре приготовану їжу і в маленьких порціях, цей табір не вийняток, але я їла все, бо я пішла добровільно в цей табір, ніхто мене не примушував. Все було просто чудово! Поїздка в шаяни, прогулка по лісу, похід на панораму. Ще було багато веселих конкурсів, дискотеки, завела собі багато друзів. Я раджу цей табір відвідати всім, але поміститися в готелі,бо в домиках дійсно все ж таки не так зручно, як у готелі. Хочааа...Для любителів гострих відчуттів і туристів якраз!
це жахливий лагерь! там жахливі умови для життя, я ледь-ледь витримала там тиждень...не рекомендую туди їздити...
Леся, свет моих очей, а что ж Вы мучились целую неделю? Почему раньше не уехали туда где лучше? Вы что то администрации лагеря платили на прямую? Нет! Тогда к кому притензии?... Думаю, к тому, у кого Вы приобрели данную услугу под названием - " оздоровление Ваших детей". Логично я рассуждаю? Думаю да...вот и направьте все свои вопросы и притензии в Киевскую администрацию... Адрес, индекс, фамилию и должность указать?..))
Я написала Аля бо мене бильшісьть дітей знае на це имя.Мені цей лагерь як другий дім. Я дуже сумую за ним...я неможу без нього жити. Він найкращій.Я погоджуюся з Анею,Сашею,Еріком,Оскаром,Сашулею,Машею,Егоркою,Андріаною й шеодним сашею.Я в цьому лагери знайшла свою половинку,і хочу ще дещо сказати в Смерековому камні дискотеки до 11-той години...
Я написала Аля бо мене бильшісьть дітей знае на це имя.Мені цей лагерь як другий дім. Я дуже сумую за ним...я неможу без нього жити. Він найкращій.Я погоджуюся з Анею,Сашею,Еріком,Оскаром,Сашулею,Машею,Егоркою,Андріаною й шеодним сашею.
я прочитала стільки коментів одні кажуть добрий табір, одні кажуть поганий то що добрий чи поганий ?? я буду тоди їхати і нез наю що робити
класний лагерь дуже..
Друзі я в цьому таборі була в 6 років назад,і те що ви зараз пишете це все неправда,там дуже гарний табір,яб хоть і зараз туди вернулась,там зовсім інші умови були,ранком в 7 підьом,зарядка,на сніданок,потім на прогулянку кудась в ліс,тихий час,і багато цікавого,а хто там про сходи сказав,що далеко іти,а ви недумали,що то так задумано,то є санаторій для оздоровлення,поїв і пройшовся,щоб жиром незапливати.Ну нащот вожатих в нас вони були просто супер,ми даже в їхню честь пісеньку були склали я до тепер її помню,а ті нові друзі,ми даже тепер після 6 років общаємось,і з вожатими теж общаємось... А якщо вам там неподобається,то ви просто незнаєте в хорошому місті гарно віддихати,а домики там просто супер,до тепер помню жила в 7 домику...Ця база просто супер просто навчітся правильно віддихати:-)
Владимир Ольховик, 19.07.2014   відповісти   удалить ложный комментарий
Скажу по правді та без натяків, я дуже добре розуміюсь на психології, Андріана, тобі років 12 було коли ти писала цей коментар, тому що ти єдина дитина окрім Міші Павлища яка залишила свою відповідь про цю вигрібну яму, а інші це всього лиш справжня та дешева брехня яка була написана власниками цієї часної бази відпочинку, цьому є два пояснення, перше: ти не знаєш що це не оздоровчий санаторій і навіть не табір, насправді це база відпочинку для лижників та спортсменів!!!
Друге:ти пишеш з дитячими та справжніми помилками.
Табір поГАНИЙ! Це тількм 1 будинок добрий а там як підніматися по ступенька вверх там стоять доміки такі як в дитячому таборі!!!! Умови страшна 1 день не було світла на 2 водИ!
Отель очень хороший))особенно комната на крыше, на которой около 13 кроватей,это очень удобно когда приезжаешь большой компанией)))
Дуже цікаво. Ще не була в цьому таборі. Хотіла б побувати та класно відпочити.
я також була у цьому таборі,мені дуже сподобалось,вожаті просто СУПЕР!я вже за ними скучила(правда незнаю які на даний момеинт там вожаті,я була 4роки назад) Я як їхала вже додому то аж плакала.( в мене там було стільки нових знайомств.СМЕРЕКОВИЙ ТАБІР, Я ЗА ТОБОЮ ДУЖЕ СКУЧАЮ!
я в лагері цьому перший раз,але мені дуже нравиця))
Так, дійсно 2х тенісних столів цілком вистачає, бо крім настільного тенісу у Смерековому камені є і інші заняття для дітей.В цьому таборі дійсно можна класно відпочити, поспівати в караоке, подивитися фільм у "міні" кінотеатрі, плюс до всього ще і різні конкурси, квести та змагання щодня.
Смерековий камінь класний табір.Видно, що дехто взагалі ні разу не бував у цьому таборі, 'Ми відпускаємо своїх дітей...'.Хто це 'ми'?Мені здається, що те як діти рвуться до табору вже кілька років поспіль і в останній день не хочуть їхати додому, оце є справжнім показником!!!
Я В цьому лагері уже 6 раз підряд, а отже не важко догадатись що мені там подобається . Діти повинні їхати в табір заради відпочинку , а не для виховання !!! спочатку дайте належне виховання а потім відсилайте їх у табір , коли до мене підбігає хлопчик років 12-13 і питає чи немає в мене сигарети !!(при тому шо в курити заборонено!!!) як я можу на таке відреагувати .??
ВОжаті Дуже хороші вони до дітей з Душею . все для них ... вони з ними цілий день проводять , Керівництво адекватне і розуміюче .
Да один тенісний стіл з якого мені приходилось Ваших дітей проганяти коли вони ракеткою бють об стіл! і ламають його , це ненормально !!
якби мені там не подобалось я би 6 рік підряд туди не їздив ....
дякую, Саша, що погодився зі мною..
я ше забула додати декілька слів на рахунок фрази "один стіл на 180 дітей"..
просто з цих 180-ти дітей приблизно 60-70% до цього столу просто не достають.. а для тих , чий вік та зріс дозволяє грати в настольний теніс, цього стола повністю вистачає.. і доречі їх 2! просто один стоїть складений у їдальні, тому що немає потреби у його використанні!
я повністю словами погоджуюсь з Аньою)
На мою думку лагер супер їду вже 2 рік підряд...на другий рік взяв брата меншого...мені і йому дуже хочеться ще...в цьому лагері ми навчилися багато цікавого...пізнавали багато нової інформації...бували на багатьох екскурсіях....вожаті СУПЕР....а персонал найкращий...а вам якшо не любиться то вам треба президенські хороми...в останій день ніхто додому їхати з лагера не хотів...харчування різноманітне і вкусне.розпорядок дня підібраний раціонально до запланованих екскурсій....кожен день був неповторний)раджу всім там побувати)))
особисто я в таборі була 2 рази... і поїду ще!! табір дуже класний! якшо хтось з дітей помітив погане ставлення до себе, то, напевно, на це були свої причини.. звичайно дитина буде плакати і проситись додому, якщо їй 6 років, і протягом них їй мама підтерала попку... і у дітей дуже багата фантазія.. вони можуть подзвонити додому і сказати "мама, на мене вожата з ножиком накинулась!" тільки шоб їх забрали...
ну якщо говорити про умови. то я погоджусь що вони не ідеальні..( але 2 тижні можна потерпіти для такого класного відпочинку!
я знаю багато вожатих з цього табору і можу сказати тільки одне: вони всі супер!
хочу звернутись до шановної Світлани, яка залишила свій коментар. по-перше ці "бараки" називаються домиками. по-друге я б подивилась як би ви "нахабно образили" когось, якщо ви під час тихої години сидите у свому будиночку і забігає якийсь малий і починає крити матом... перед тим як віддавати дітей під опіку вожатих займіться їхнім вихованням!!
ну шо ще скати? табір дійсно класний! немає жодного дня, окрім неділі(день для відвідування дітей), щоб не було чим зайнятись.. кожного дня нове заняття і з кожним днем воно цікавіше!
Блін((( я їду завтра туда((((
не віддавайте свою дитину в цей табір, це ад!
Дуже слушна думка Міші Павлище, краще дома, домашнього затишку ми в таборі не помітили, байдужі вихователі до дітей, з`являються до учнів 2 рази, сказати "Подьом", "Отбой".Діти втікають додому!
Хочеться розповісти про учнів Виноградова, які відпочивають в цьому таборі відпочинку.Проживають вони у 13 бараці.Завдяки їхній поганій поведінці, а саме те, що вони не вміють поводитись з меншими , наші діти вимушені були покинути табір. Дуже погано, що цього не помітила вожата, під керівництвом якої всього 9 дітей.Не помітити того, що дітей нахабно ображають. Я думаю що про це має знати керівництво.
табір дуже поганий. Розташування, природа, все добре. Друге питання-завідуючий та персонал. З самого порогу він нам нагрубив, замість пояснити по тих питаннях, які нас цікавили. При поселенні не враховують вік , це саме перша перепона. Дітям не приділяють увагу. Басейни холодні. Один тенісний стіл на 180 дітей. Режим дня не зрозумілий, їдять не по режиму, а так як хочуть. Дуже хотілось щоб приділяли більше уваги дітям. Ми віддаєм дітей щоб вони оздоровились, а приїзжають ображені, так як старші діти ображають , а до цього ніякої уваги.
Цeни очeнь дорогиe.Лудшe нa трaвкe и бeзплaтно
Якщо Ви хочете написати коментар про неграмотний текст, будь ласка, натисніть сюди.
ім'я
коментар
УРА! Відгук реєстрації не вимагає!
Погода в Іршавіінше місто
вдень:0...0 °C
вночі:0...0 °C
Останні коментарі
Вікторія, 11:58
Вікторія, 11:53
Вопрос-Ответ
5 случайных отчетов
... У сибірських старовірів відома легенда про країну Біловоддя,...
Одним з цікавих і привабливих для цікавих туристів місць...
Галичина, або Галичина - так історично називалося " ядро...
22 травня на нашій улюбленій площі Свободи було тісно. А...