увійтизареєструватися
Україна - Карпати, Дземборня, Піп Іван пам'ятки
Карпати, Дземборня, Піп Іван визначні місця, що цікавого.
08 травня 2012
додати
свій голос

Це звіт про наш першому зимовому поході в Карпати. справа була в середині грудня ( якщо бути точним числа 18го ) 2011 року. Нас було троє - Вовчий, Ростик і Завра. Спочатку планували піднятися на Говерлу. Так як Ростик там ще не був і висловив бажання побувати. Але на посту нас не пустили.

На під'їзді до Говерли є піст. Служба МНС. Ми були на машині, хотіли доїхати до Заросляка і від туди піднятися на гору. Це нас і видала. Машину вони пропускати не хотіли. А потім і нас без машини теж. Говорили на Говерлі небезпечно. За нами йшла компанія мабуть бувалих хлопців, вони скзалі що вони до Полонини і назад - їх пропустили.

Втім, я ні скільки не засмутилася такого повороту подій. Навіть навпаки. Увидить Білого Слона було давньою мрією.

А тепер все по порядку.

І прошу прощення за жахливої ​​якості фотки. Ми їздили зі своєю милніцей щоб не тягнути дзеркалку в гори.

Білий Слон, або наш перший зимовий похід в Карпати

18 декабря около 6 утра мы выехали из Киева в Ворохту. Спустя время, съехали в какой-то лесок чтобы позавтракать. Там в норе сидело такое чудо. Пришлось скормить ему пирожек. А потом еще один. Во втором пирожке чудо выело только мясную начинку. Волчий за это чудо чуть не поколотил. Чудо быстренько ретировалось.

В Ворхте нашли номер на троих за 180 грн. Готовимся к походу. Дошиваем чуни-муни. Этакая защита от снега и влаги. Одеваются на ботинки. Сделаны вручную Волчим из галош и ткани Оксфорд 200.

Нас в чунях-мунях увидите ниже. Вещь просто незаменимая. Сколько ходили - ноги не промокли, снег не засыпался в ботинки.

Еще к походу мы прикупили спальники из гусиного меха Alpinus DownPro 400- они легкие, теплые и занимают мало места.

Одеты были в термобелье(верх/низ), пару свитеров, куртка, штаны, на ночь  - много носков. Спали в тех же штанах и куртке. Знаю многие бывалые ребята скажут, что это в корне не правильно. Соглашусь. Не правильно. Но шли мы на одну ночь. Так что простительно. Да и тащить еще одну куртку и штаны - это капец.

Білий Слон, або наш перший зимовий похід в Карпати

Такая вот Дземброня - это село с которого начинается тропа. Под конец дорога становилась все более экстремальная. Но как-то доехали, на Рено Логан.

Машину решили оставить возле местного магазина. Последние штрихи - одеваем чуни-муни, проверяем все ли взяли и вперед!

Начало восхождения. Погода очень радовала - было солнечно. И даже жарковато. Правда вскоре, повыше начался очень сильный ветер.

Білий Слон, або наш перший зимовий похід в Карпати

Это на полоныне. Первый привал - пьем чай в пастушьем домике.. Шоколад задубел.

Выбираем место для палатки. Елки просто потрясающе красивые.

После того как место для палатки было выбрано  - решили насобирать дрова. Времени до темноты было много. Надо было чем-то себя занять. Просто стоять или сидеть было очень холодно. Заняли :) Ростик предложил сбивать с деревьев сухие ветки. На фото Ростик в деле. Вечером развели костер. Возле костра даже было реально сидеть, правда все равно прохладно. Кушали в палатке.

Білий Слон, або наш перший зимовий похід в Карпати

Решили  засыпать палатку снегом по периметру - чтобы не задувал ветер.

Утром - собираемся в поход на Поп Иван. Решили идти без рюкзаков. Хотели успеть дойти до обсерватории и спуститься вниз.

Рассвет. Волчий героически первый вылез из достаточно теплой палатки и пошел фоткать рассвет. И кипятить нам воду для чая.

Білий Слон, або наш перший зимовий похід в Карпати

Начался сложный подьем под названием Вухатый Камень. Было ветрено. Идти было тяжело - к этому времеи уже успели устать. Кстати, у нас были трекинговые палки - чудесная вещь. Без них в походе зимой наверное тяжело.

Конец подъема  Вухатый Камень. До Попа еще ой как далеко, а у нас уже нет сил... Волчий тестирует, что будет если поскользнуться и упасть. Там  был участок подъема - очень скользкий и обрыв вниз. Оказалось ничего страшного - почти не едешь вниз.

Весело :)) Вниз спускались так.

Білий Слон, або наш перший зимовий похід в Карпати

Виднеется Черногорский хребет. Весь в снегу.

В этот момент мы осознали что Поп Иван нам не светит. Сил почти не осталось. Да и времени тоже в обрез - потемнеет через пару часов. Но все равно были рады - ведь позади первая зимняя ночь в горах и тяжелый подьем.

На верху нас ждала неописуемая красота. Снег на камнях немного подтаял от солнца, а от ветра принял удивительные формы. Все это напоминало крылья....

Білий Слон, або наш перший зимовий похід в Карпати

Вдалеке виднеется  обсерватория. Какая же она сейчас красивая - тоже все облеплена снегом!

Еще фрагмент камня-крыла.

Вот такая вот зима в Карпатах. Кажется, что это и не Земля вовсе, а какая-то параллельная реальность.

Автор: Волчезавра
Понравилось:
ДААА!
ВІДГУКИ "БІЛИЙ СЛОН, АБО НАШ ПЕРШИЙ ЗИМОВИЙ ПОХІД В КАРПАТИ"
Olga, 6.04.2013   відповісти
Красотища. Спасибо за отчет
Меня не покидает чувство что я там то же был. Вот точно всё видел. Может я и правда был на зимнем Поп Иване
Думаю Вы там несомненно были. И собачку это Вы чуть не прибили из-за пирожка.
ім'я
коментар
УРА! Відгук реєстрації не вимагає!
Погода в Києвіінше місто
вдень:0...0 °C
вночі:0...0 °C
Останні коментарі
Вікторія, 11:58
Вікторія, 11:53
Вопрос-Ответ
5 случайных отчетов
Під час своєї поїздки по Криму нам пощастило відвідати...
Отже, це наша перша так би мовити сімейна поїздка до Криму....
Наступним днем ми вирушили до Ялти, щоб відвідати зоопарк...
У 35 кілометрах від Луцька і приблизно на такій же відстані...
Йдучи в Нікітський Ботанічний сад ми завжди намагаємося...